В аэропорту

Как получить компенсацию за задержку рейса ?

В аэропортах нередко случаются задержки рейса — на час, два, а то и на целые сутки. По правилам, если рейс задержался более чем на два часа, компания-авиаперевозчик обязана предложить бесплатное питание и напитки, возможность сделать два телефонных звонка и отправить два электронных письма — разумеется, бесплатно.

Если рейс задержали более чем на пять часов, вы можете отказаться от полета и потребовать сумму, потраченную на билет. Если же вы все-таки хотите лететь, авиаперевозчик обязан бесплатно разместить вас в гостинице и оплатить транспорт (такси).

Если авиаперевозчик не соглашается соблюдать эти правила, вы можете написать претензию и получить компенсацию. Но для этого нужно принять ряд обязательных мер.

1. Потребовать справку о причине задержки рейса. В справке должно быть указано фактическое время вылета. Справку можно взять у администрации аэропорта.

2. Если вам отказали в бесплатном питании, размещении в гостинице или оплате транспорта до гостиницы (днем — после восьми часов задержки, ночью — после шести), то сохраните все чеки, которые подтвердят ваши расходы: билеты на общественный транспорт, чеки за покупку еды и напитков, лекарства, счет из гостиницы.

3. После того как вы добрались до места назначения, сразу напишите претензию в авиакомпанию, приложив к ней все копии документов.

4. Если из-за задержки рейса сорвалась деловая встреча, аннулирована бронь в отеле или возникли еще какие-то неприятности, связанные с убытками, вы вправе требовать компенсации.

5. Если авиакомпания проигнорировала вашу претензию, вы можете обратиться в суд, приложив копии авиабилета с отметкой о задержке и прочие документы, подтверждающие ваши убытки и расходы.
Если вы летите в Европу или из Европы и рейс придется ждать более двух часов (кроме задержек, связанных с погодными условиями), можно получить компенсацию проще, не составляя лично никаких претензий. Для этого нужно обратиться в специальных сервис AirHelp.

Вам нужно только ввести номер рейса, прочитать информацию о денежной компенсации, которую вам пришлет AirHelp, и получить свои деньги. Поскольку сервис составит за вас претензию и, в случае отказа авиаперевозчика от выплат, даже может довести дело до суда. За работу полагается комиссия — 25% от денег, которые вы получите.

  • ­

    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.

ЧТО О НАС ГОВОРЯТ?

Читайте отзывы и истории поездок наших туристов.
Только личный опыт!

Гульнара, Баку, апрель 2018

Гульнара, Баку, апрель 2018

Мы отдыхаем в Нафталане. Нас хорошо встретили,довезли разместили. Отель хороший. Пейзаж красивый. Всего вам доброго. Спасибо за тур....

Тамара, Таиланд январь 2018

Тамара, Таиланд январь 2018

Отдохнули хорошо, накупались. Люция, спасибо большое, за прекрасно организованный тур! Все было очень хорошо! Классно отдохнули.

Белла, Мальдивы, январь 2018

Белла, Мальдивы, январь 2018

У нас все хорошо. Долетели прекрасно. На острове все нравится, еда просто супер! Вода нереально красивая,очень чистая. Риф...

Ирина, Санкт Петербург, январь 2018

Ирина, Санкт Петербург, январь 2018

Добрый день.  У нас все хорошо.  Очень хороший отель. Хорошее место расположения.  3 звезды,  но ооочень  отличный для...